Добро пожаловать, Anonymous
Сообщений: 468
Oct 10, 2006, 15:08:17

Посоветуюте, как можно максимально экономить трафик играя только в Апеху! Мож иона использовать какие нить проги!

Подпись
Ни для какого другого дела мужчины не объединяются так быстро, как для убийства других мужчин.

 
Сообщений: 229
Oct 10, 2006, 15:17:19

триста раз уже обсуждали))..

отключить картинки.., не просматривать инфу соперников и свою..максимально расширить размер куков(ну или как это прально сформулировать)..

выключить чат..заблочить перса..и не играть в арену..)) :nesnayu:

 
Anonymous
Сообщений: 468
Oct 23, 2006, 21:41:34



отключить картинки.., не просматривать инфу свою..максимально расширить размер куков(ну или как это прально сформулировать)..

:nesnayu:



Кстати! как это все сделать в МОЗИЛЕ? И если отключить картинки, тогда не будет видно поле боя! Вроде...

Подпись
Ни для какого другого дела мужчины не объединяются так быстро, как для убийства других мужчин.

 
Сообщений: 1257
Oct 31, 2006, 09:47:33

Oct 23, 2006, 21:41:34


отключить картинки.., не просматривать инфу свою..максимально расширить размер куков(ну или как это прально сформулировать)..
:nesnayu:


Кстати! как это все сделать в МОЗИЛЕ? И если отключить картинки, тогда не будет видно поле боя! Вроде...
не будет видно квадратиков для ударов... проверено лично(( так что если без картинок ,то ток Ехплорер

Подпись
Pusinka:
- НЕ могу понять, кого она мне напоминает
dRiNcHiK:
- Гремлина!
    Hm K*jorn
El Adel Sagae


 
Anonymous
Oct 31, 2006, 14:13:37

а что кэширующий прокси-сервер никто не потестил? если не считать определенных тормозов, то траф он экономит....проверял)

 
Администраторы
Сообщений: 282
Oct 31, 2006, 17:19:48

отключить все картинки в Арене в ПРОФИЛЕ на Арене, а не в браузере. Чат оставить только для Привата либо вообще отключить.
Я сидел на мобиле в арене 24часа, за сутки съедалось примерно 1-3 метра, в зависимости от количесва и частоты боев сыгранных.
Была запущена Арена (без чата, отключены смайлы, картинки) + работала Miranda IM

Подпись
powered by thunder | energized by drum`n`bass




 
Сообщений: 982
Jan 23, 2008, 23:32:27

Есть прога TrafficKompressor (вроде правильно) являющаяся клиентом, покупаешь за-дешево регистрацию и на сервере этой проги открывают доступ. В настройках прописываешь какой трафф прогонять через неё. Сервер заходит по инет адресам сжимает поток и шлет вашему клиенту на компе. Клиент все приводит в нормальный вид обратно и вы смотрите полноценно сайты. Принцип работы схож с проксей. Экономия траффа ощутима. Скорость падает незаметно. Арена прописана в инфе проги как потдерживаемая.
  Только косяк на данный момент, IP того сервера заблочен на Арене, кто-то воспользовался в корыстных целях (не я)) ), спрашивали у админов.

Подпись
Девиз по жизни: "Если хочешь быть хорошим собеседником, научись слушать."
    Hm V0lchara 14

 
Anonymous
Jun 13, 2008, 00:07:11

все это экономия на спичках, трафф компрессор кэш-прокс и пр. имхо, после появления клиента, который будет хранить выкачиваемую из инета медию все должно поменяться, хотя и так уходит траффа не много, с сотика  за бой 600кБ 1,2 Мб - не просматривая инфы противников

 
Сообщений: 982
Jun 13, 2008, 01:27:11

stan-riff , Jun 13, 2008, 00:07:11

все это экономия на спичках, трафф компрессор кэш-прокс и пр. имхо, после появления клиента, который будет хранить выкачиваемую из инета медию все должно поменяться, хотя и так уходит траффа не много, с сотика  за бой 600кБ 1,2 Мб - не просматривая инфы противников


После появления правильного(!) клиента, не спорю. Есть только одно но, недавно посвятил некоторое время изучению этих клиентов как явления в целом, картинка удручает. В основной своей массе они все имеют какой-либо косяк при распространенных вариантах настройки системы.
К примеру, у товарища на рабочем компе стоит клиент игры Двар, комп используется в основном для работы и никаких ухищрений над ним не проводилось. Спустя некоторое время диск "С" заорал об отсутствии свободного места, и это при его 20гБ. Стали разбираться. Оказалось что он весь забит временными файлами Дваровскими (где-то 13гБ насчитали). Вот вам и кэширование клиентом. Сопоставили с потраченным траффиком, далеко 13гБ не набралось, выходит что клиент генерирует временные файлы не только на скачиваемую инфу им с сервера, а и на действия непосредственно внутри клиента. Еще оговорюсь, что все папки временных файлов были почти идентичны, т.е. с похожим наполнением. Сравнить это явление смог только с периодичным бекапом, только к чему он клиенту игры.
Это был пример одного, есть и другие, но ни времени ни желание оффтопить нет.

Подпись
Девиз по жизни: "Если хочешь быть хорошим собеседником, научись слушать."
    Hm V0lchara 14