Добро пожаловать, Anonymous
Сообщений: 371
Jul 10, 2007, 17:25:54

Narioka , Jul 10, 2007, 05:08:32

и как ни крути но самолет твердое тело))


ПО научно-физическим меркам самолет нифига не твердое тело-)

Narioka , Jul 10, 2007, 05:08:32

я же говорила ненадо придумывать всякие мощьности, составы топлива и силу тяготения. смотри на мир проще...

ЭХХ... ЕСЛИ БЫ что-то из этого придумал я... я был бы уже известнейшим человеком живущим во времена Александа македонского или трех мушкетеров-)

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 672
Jul 10, 2007, 20:47:28

vasi~ok , Jul 10, 2007, 17:25:54

Narioka , Jul 10, 2007, 05:08:32

и как ни крути но самолет твердое тело))


ПО научно-физическим меркам самолет нифига не твердое тело-)

Narioka , Jul 10, 2007, 05:08:32

я же говорила ненадо придумывать всякие мощьности, составы топлива и силу тяготения. смотри на мир проще...

ЭХХ... ЕСЛИ БЫ что-то из этого придумал я... я был бы уже известнейшим человеком живущим во времена Александа македонского или трех мушкетеров-)



Самолет жидкое тело? и правда говорят...век живи век учись 

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 371
Jul 11, 2007, 18:29:19

Narioka , Jul 10, 2007, 20:47:28

vasi~ok , Jul 10, 2007, 17:25:54

Narioka , Jul 10, 2007, 05:08:32

и как ни крути но самолет твердое тело))


ПО научно-физическим меркам самолет нифига не твердое тело-)

Narioka , Jul 10, 2007, 05:08:32

я же говорила ненадо придумывать всякие мощьности, составы топлива и силу тяготения. смотри на мир проще...

ЭХХ... ЕСЛИ БЫ что-то из этого придумал я... я был бы уже известнейшим человеком живущим во времена Александа македонского или трех мушкетеров-)



Самолет жидкое тело? и правда говорят...век живи век учись 


неа-)) аморфное-)) если долго простоит, только лужица останется-)

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 672
Jul 11, 2007, 20:20:44

Если мне не изменяет моя память...и фиговые познания в физике...у любого тела есть 3 состояния...
1. Твердое
2. Жидкое.
3. Газообразное.

Аморфное это определения тела без формы...этакое желе.)) ХАЧУ самолет желе...ХАЧУУУУУУУУУУУ!!!!

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 371
Jul 11, 2007, 20:39:06

Narioka , Jul 11, 2007, 20:20:44

Если мне не изменяет моя память...и фиговые познания в физике...у любого тела есть 3 состояния...
1. Твердое
2. Жидкое.
3. Газообразное.

Аморфное это определения тела без формы...этакое желе.)) ХАЧУ самолет желе...ХАЧУУУУУУУУУУУ!!!!


Не путай и не подменяй понятия
В механнике и статике  рассматривается  физич тело как точечная масса и для понимания приближения понятие Абсолютно твердого тела.

А в термодинамике рассматриваются состояния физич тел.. и вводятся понятия идеального газа

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 187
Jul 12, 2007, 19:45:39

вот я так и сказал,что разбежиться и взлетит,только буков меньше использовал

Подпись
Будет ли третья мировая война?
Нет,войны не будет,но будет такая борьба за мир,что камня на камне не останется.....

 
Сообщений: 672
Jul 13, 2007, 04:36:04

Jul 12, 2007, 19:45:39

вот я так и сказал,что разбежиться и взлетит,только буков меньше использовал


обясни почему взлетит?

Лента крутиться в 1 сторону...сила тяги двигателя в другу. сцеаление между ними шасси которые КРУТЯТЬСЯ. ) две одинаковые силы направлены в разные стороны... объект будет находиться в состояни покоя.

Ваши доводы?

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 443
Jul 13, 2007, 14:40:29

самолет взлетит, а задача поставлена некоректно.

 
Сообщений: 672
Jul 14, 2007, 17:40:28

GE0RG , Jul 13, 2007, 14:40:29

самолет взлетит, а задача поставлена некоректно.


Ваши доводы ? как он взлетит находясь в состоянии покоя? от пинка? нету давления на крылья и закрылки для поднятия его))

физика 9 класс...повторяю...для примера наглядно...берем два трактора (одинаковые по мощьности)...сцепляем цепью и тянем в разные стороны) кто поедет?

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 371
Jul 16, 2007, 14:38:04

Narioka , Jul 14, 2007, 17:40:28


физика 9 класс...повторяю...для примера наглядно...берем два трактора (одинаковые по мощьности)...сцепляем цепью и тянем в разные стороны) кто поедет?


Физика за 9 класс много чего не объясняет

Возьми банку наполни ее водой накрой сверху бумажкой... переверни и поставь на что нить большое и плоское.... если сделаешь аккуратно и быстро, то вода из банки не будет выливаться... что скорее всего можно объяснить физикой 7 класса-) а теперь подними всю эту конструкцию-)) почему вода выльется?

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 371
Jul 16, 2007, 14:40:56

Narioka , Jul 14, 2007, 17:40:28


Ваши доводы ? как он взлетит находясь в состоянии покоя? от пинка? нету давления на крылья и закрылки для поднятия его))

физика 9 класс...повторяю...для примера наглядно...берем два трактора (одинаковые по мощьности)...сцепляем цепью и тянем в разные стороны) кто поедет?


Два трактора не поедут(хотя в Советском фильме... кажется трактор "порвали" таким методом)...
И если самолет к трактору прицепить, то тоже не поедет-)  Здесь же вопрос сложнее... что такое "самолет".. Определения нет, следовательно задача поставленна не корректно

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 443
Jul 16, 2007, 17:26:03

По поводу некорректности задачи: «отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна» - скорость движения полотна не может быть равна скорости вращения колеса, т.к. скорость движения полотна это линейная скорость, скорость вращения колеса – угловая скорость, измеряются они в разных единицах.

Теперь по поводу задачи: возможно 2 способа рассмотрения идеальный и реальный.

Начнем с идеального.

Самолет. Единое тело, сила тяги приложена в горизонтальной плоскости равномерно по всему объему самолета, шасси прикреплены к самолету жестко, сила трения в ступице ( между осью колеса и креплением шасси) и сила трения между поверхностью взлетной полосы и колесом достигает среднего значения, сила сопротивления воздуха, плотность воздуха принимается средней.

Итак, двигатель включился и на самолет начинает действовать сила тяги. Сила тяги отталкивает самолет от воздуха( реактивной струи) и самолет начинает двигаться условно вперед, соответственно реактивная струя – назад. Поскольку колесо жестко соединено с шасси через ось, колесо тоже начинает двигаться вперед под действием силы тяги приложенной к центру колеса и направленной вперед, но поскольку нижняя точка колеса соприкасается со взлетной полосой и испытывает давление от веса самолета, на колесо начинает действовать сила трения скольжения приложенная в точке соприкосновения колеса и взлетной полосы и направленная назад. Поскольку силы тяги и трения скольжения направлены в разные стороны и приложены в точки отстоящие друг от друга на расстояние равное радиусу колеса возникает крутящий момент и соответственно сила трения в ступице. В следствие этого колесо начинает вращаться.
Сила трения скольжения в точке соприкосновения колеса и полотна величина постоянная и от силы тяги не зависит( зависит от массы самолета, но так как во время разгона масса самолета меняется незначительно, то ее можно считать постоянной)
При движении полотна назад( против движения самолета) в данную систему вносится дополнение, а именно увеличивается сила трения скольжения в точке соприкосновения колеса и полотна( условно в рамках рассматриваемой задачи) что увеличивает крутящий момент и скорость вращения колеса, но на силу тяги не влияет. Далее, как уже было сказано до меня, самолет наберет необходимую для взлета скорость и взлетит.

Вывод: движущееся полотно взлетной полосы заставит колеса вращаться быстрее, но не помешает самолету набрать скорость и взлететь.

Теперь реальный случай.

От идеального отличается тем, что не принимаются допущения. Принципиально последовательность возникновения и изменения сил не измениться, основное отличие в том что при достижении определенной скорости вращения колеса ступица и соответственно крепление колеса к шасси разрушиться. Успеет самолет набрать достаточную скорость и взлететь до того как колесо наберет критическую скорость и разрушиться – взлетит, не успеет – воткнется шасси в полосу и упадет, зависит это только от прочности деталей, а это уже за рамками рассматриваемой задачи.

ИМХО: в идеальном случае самолет взлетит.

 
Сообщений: 672
Jul 16, 2007, 18:53:25

GE0RG , Jul 16, 2007, 17:26:03

По поводу некорректности задачи: «отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна» - скорость движения полотна не может быть равна скорости вращения колеса, т.к. скорость движения полотна это линейная скорость, скорость вращения колеса – угловая скорость, измеряются они в разных единицах.

Теперь по поводу задачи: возможно 2 способа рассмотрения идеальный и реальный.

Начнем с идеального.

Самолет. Единое тело, сила тяги приложена в горизонтальной плоскости равномерно по всему объему самолета, шасси прикреплены к самолету жестко, сила трения в ступице ( между осью колеса и креплением шасси) и сила трения между поверхностью взлетной полосы и колесом достигает среднего значения, сила сопротивления воздуха, плотность воздуха принимается средней.

Итак, двигатель включился и на самолет начинает действовать сила тяги. Сила тяги отталкивает самолет от воздуха( реактивной струи) и самолет начинает двигаться условно вперед, соответственно реактивная струя – назад. Поскольку колесо жестко соединено с шасси через ось, колесо тоже начинает двигаться вперед под действием силы тяги приложенной к центру колеса и направленной вперед, но поскольку нижняя точка колеса соприкасается со взлетной полосой и испытывает давление от веса самолета, на колесо начинает действовать сила трения скольжения приложенная в точке соприкосновения колеса и взлетной полосы и направленная назад. Поскольку силы тяги и трения скольжения направлены в разные стороны и приложены в точки отстоящие друг от друга на расстояние равное радиусу колеса возникает крутящий момент и соответственно сила трения в ступице. В следствие этого колесо начинает вращаться.
Сила трения скольжения в точке соприкосновения колеса и полотна величина постоянная и от силы тяги не зависит( зависит от массы самолета, но так как во время разгона масса самолета меняется незначительно, то ее можно считать постоянной)
При движении полотна назад( против движения самолета) в данную систему вносится дополнение, а именно увеличивается сила трения скольжения в точке соприкосновения колеса и полотна( условно в рамках рассматриваемой задачи) что увеличивает крутящий момент и скорость вращения колеса, но на силу тяги не влияет. Далее, как уже было сказано до меня, самолет наберет необходимую для взлета скорость и взлетит.

Вывод: движущееся полотно взлетной полосы заставит колеса вращаться быстрее, но не помешает самолету набрать скорость и взлететь.

Теперь реальный случай.

От идеального отличается тем, что не принимаются допущения. Принципиально последовательность возникновения и изменения сил не измениться, основное отличие в том что при достижении определенной скорости вращения колеса ступица и соответственно крепление колеса к шасси разрушиться. Успеет самолет набрать достаточную скорость и взлететь до того как колесо наберет критическую скорость и разрушиться – взлетит, не успеет – воткнется шасси в полосу и упадет, зависит это только от прочности деталей, а это уже за рамками рассматриваемой задачи.

ИМХО: в идеальном случае самолет взлетит.


Идеальный вариант КАК взлетит? если сказано что скорость вращения равна скорости вращения шансси.

Объясняю ситуацию. Самолет поставили на полотно. полотно начало двигаться...и самолет поехал на полотне назад)) включили двигатели и скорость движения полотна стала равна скорости самолета...
Основы аэродинамики. Самолет взлетает за счет набора скорости и действия потоков воздуха на закрылки. Какое воздействие будет на закрылки если самолет проще говоря стоит на месте изза того что скорость его движения ПО полотну равна скорости движения полотна ПРОТИВ его движения?
Сила трения тут совершенно не причем

Условия поставлены конкретно. Самолет движется в одну сторону. полотно в другую. Сможет ли он взлететь. Не надо выдумывать силы стерния, прочности шасси и т.д.

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 371
Jul 16, 2007, 19:33:43

Narioka , Jul 16, 2007, 18:53:25


Идеальный вариант КАК взлетит? если сказано что скорость вращения равна скорости вращения шансси.

Объясняю ситуацию. Самолет поставили на полотно. полотно начало двигаться...и самолет поехал на полотне назад)) включили двигатели и скорость движения полотна стала равна скорости самолета...
Основы аэродинамики. Самолет взлетает за счет набора скорости и действия потоков воздуха на закрылки. Какое воздействие будет на закрылки если самолет проще говоря стоит на месте изза того что скорость его движения ПО полотну равна скорости движения полотна ПРОТИВ его движения?
Сила трения тут совершенно не причем

Условия поставлены конкретно. Самолет движется в одну сторону. полотно в другую. Сможет ли он взлететь. Не надо выдумывать силы стерния, прочности шасси и т.д.


Видимо в идеале рассматривается корыто с подкрылками(например катер, танк...)  которое можно принять за единое твердое тело... и не о каких колесах речи не идет..

To GE0RG сильно сказал... надо придти домой нарисовать будет

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 443
Jul 22, 2007, 10:50:35

Narioka , Jul 16, 2007, 18:53:25

GE0RG , Jul 16, 2007, 17:26:03

По поводу некорректности задачи: «отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна» - скорость движения полотна не может быть равна скорости вращения колеса, т.к. скорость движения полотна это линейная скорость, скорость вращения колеса – угловая скорость, измеряются они в разных единицах.

Теперь по поводу задачи: возможно 2 способа рассмотрения идеальный и реальный.

Начнем с идеального.

Самолет. Единое тело, сила тяги приложена в горизонтальной плоскости равномерно по всему объему самолета, шасси прикреплены к самолету жестко, сила трения в ступице ( между осью колеса и креплением шасси) и сила трения между поверхностью взлетной полосы и колесом достигает среднего значения, сила сопротивления воздуха, плотность воздуха принимается средней.

Итак, двигатель включился и на самолет начинает действовать сила тяги. Сила тяги отталкивает самолет от воздуха( реактивной струи) и самолет начинает двигаться условно вперед, соответственно реактивная струя – назад. Поскольку колесо жестко соединено с шасси через ось, колесо тоже начинает двигаться вперед под действием силы тяги приложенной к центру колеса и направленной вперед, но поскольку нижняя точка колеса соприкасается со взлетной полосой и испытывает давление от веса самолета, на колесо начинает действовать сила трения скольжения приложенная в точке соприкосновения колеса и взлетной полосы и направленная назад. Поскольку силы тяги и трения скольжения направлены в разные стороны и приложены в точки отстоящие друг от друга на расстояние равное радиусу колеса возникает крутящий момент и соответственно сила трения в ступице. В следствие этого колесо начинает вращаться.
Сила трения скольжения в точке соприкосновения колеса и полотна величина постоянная и от силы тяги не зависит( зависит от массы самолета, но так как во время разгона масса самолета меняется незначительно, то ее можно считать постоянной)
При движении полотна назад( против движения самолета) в данную систему вносится дополнение, а именно увеличивается сила трения скольжения в точке соприкосновения колеса и полотна( условно в рамках рассматриваемой задачи) что увеличивает крутящий момент и скорость вращения колеса, но на силу тяги не влияет. Далее, как уже было сказано до меня, самолет наберет необходимую для взлета скорость и взлетит.

Вывод: движущееся полотно взлетной полосы заставит колеса вращаться быстрее, но не помешает самолету набрать скорость и взлететь.

Теперь реальный случай.

От идеального отличается тем, что не принимаются допущения. Принципиально последовательность возникновения и изменения сил не измениться, основное отличие в том что при достижении определенной скорости вращения колеса ступица и соответственно крепление колеса к шасси разрушиться. Успеет самолет набрать достаточную скорость и взлететь до того как колесо наберет критическую скорость и разрушиться – взлетит, не успеет – воткнется шасси в полосу и упадет, зависит это только от прочности деталей, а это уже за рамками рассматриваемой задачи.

ИМХО: в идеальном случае самолет взлетит.


Идеальный вариант КАК взлетит? если сказано что скорость вращения равна скорости вращения шансси.

Объясняю ситуацию. Самолет поставили на полотно. полотно начало двигаться...и самолет поехал на полотне назад)) включили двигатели и скорость движения полотна стала равна скорости самолета...
Основы аэродинамики. Самолет взлетает за счет набора скорости и действия потоков воздуха на закрылки. Какое воздействие будет на закрылки если самолет проще говоря стоит на месте изза того что скорость его движения ПО полотну равна скорости движения полотна ПРОТИВ его движения?
Сила трения тут совершенно не причем

Условия поставлены конкретно. Самолет движется в одну сторону. полотно в другую. Сможет ли он взлететь. Не надо выдумывать силы стерния, прочности шасси и т.д.

Самолет отталкиваеться не от полотна, а от воздуха и поэтому ему побоку движеться полотно или нет. Вот та мысль, которую я старался донести до слушателей. Видимо не очень хорошо старался.  8(

 
Сообщений: 672
Jul 23, 2007, 04:56:27

Сонца..))) относительно полотна самолет двигаться будет...но относительно земли НЕТ...т.е. действия потоков воздуха на закрылки небудет)) какой полет??

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 1914
Jul 23, 2007, 06:29:37

Вот вот!!! Я про это в самом начале пытался сказать)

Подпись


Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

 
Сообщений: 443
Jul 23, 2007, 09:06:25

Narioka , Jul 23, 2007, 04:56:27

Сонца..))) относительно полотна самолет двигаться будет...но относительно земли НЕТ...т.е. действия потоков воздуха на закрылки небудет)) какой полет??

не в обиду будет сказано, но ты видимо никогда не изучала механику
работающий двигатель толкает самолет вперед, а движущееся полотно толкает назад, но не самолет, а колеса.
колеса с самолетом связаны не жестко( могут вращаться),
поэтому самолет поедет вперед, а колеса станут вращаться с удвоенной скоростью( если считать скорость вращения колес при взлете по неподвижной полосе за одинарную скорость вращения)

 
Сообщений: 672
Jul 24, 2007, 04:39:14

GE0RG , Jul 23, 2007, 09:06:25

Narioka , Jul 23, 2007, 04:56:27

Сонца..))) относительно полотна самолет двигаться будет...но относительно земли НЕТ...т.е. действия потоков воздуха на закрылки небудет)) какой полет??

не в обиду будет сказано, но ты видимо никогда не изучала механику
работающий двигатель толкает самолет вперед, а движущееся полотно толкает назад, но не самолет, а колеса.
колеса с самолетом связаны не жестко( могут вращаться),
поэтому самолет поедет вперед, а колеса станут вращаться с удвоенной скоростью( если считать скорость вращения колес при взлете по неподвижной полосе за одинарную скорость вращения)


Из твоейже механики.)) если сила действия равна силе противодействия...(вроде так) то что будет?

Подпись
Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь... идите уже... на ЙУХ. Но я всегда очень вежлива... и когда посылаю человека на куй, то всегда звоню и спрашиваю как он добрался.

 
Сообщений: 443
Jul 24, 2007, 09:58:58

Narioka , Jul 24, 2007, 04:39:14

GE0RG , Jul 23, 2007, 09:06:25

Narioka , Jul 23, 2007, 04:56:27

Сонца..))) относительно полотна самолет двигаться будет...но относительно земли НЕТ...т.е. действия потоков воздуха на закрылки небудет)) какой полет??

не в обиду будет сказано, но ты видимо никогда не изучала механику
работающий двигатель толкает самолет вперед, а движущееся полотно толкает назад, но не самолет, а колеса.
колеса с самолетом связаны не жестко( могут вращаться),
поэтому самолет поедет вперед, а колеса станут вращаться с удвоенной скоростью( если считать скорость вращения колес при взлете по неподвижной полосе за одинарную скорость вращения)


Из твоейже механики.)) если сила действия равна силе противодействия...(вроде так) то что будет?

ты забывашь что сила характеризуеться 3мя параметрами(для удобства описываю векторное представление сил, как наиболее распространенное):
1)длинна вектора( величина этой силы)
2)напрвление вектора(откуда и куда сила действует)
3)точка приложения(место в котором эта сила действует)
Так вот, на счет действия противодействия: если на тело действует две силы равные по величине и противоположные по направленности, то тело будет находиться в покое только если эти силы будут прикладываться к одной и той же точке(либо к точкам находящимся на одной прямой с общим напрвлением действия сил), в противном же случае, тело начнет вращаться.
Так что рассматривая систему самолет-колесо: тяга приложена к самолету(корпус), а сила трения к колесу. Разные точки приложения, следовательно система тел в покое не будет. Что будет дальше - смотри выше.