Добро пожаловать, Anonymous
Aug 6, 2006, 18:04:54

Забрел:tiho: на днях на клан-сайт ::"Мальтийского Ордена" обнаружил новость под названием «Благодарность фанатам....» напечатанною Главой ордена ::орком ~zzzona~ 12, думал от души посмеюсь, но мои надежды автор не оправдал.uke: Не сомневаюсь, что при загрузки данного шедевра на Новостную Ленту, Пушкин, в гробу, развивал такую скорость вращения, что ему бы позавидовал любой вентилятор, пропеллер, бур. А сейчас позволю себе прокомментировать ЭТО.
«Многие знают мой ник ~zzzona~ под которым я играю вот уже 3 года…» - было бы неплохо огласить еще другие ники персонажей которыми вы успели поиграть и которые периодически попадают на каторгу с причиной ”передача персонажа другому лицу”. Я не знаю где вы обучались албанскому, но читая такие…как бы их обозвать…фразы мне становится очень жаль Пушкина:writer: . «…за это время игры в Арену многое поменялось» - просто чудо, а не фраза, ее можно даже не комментировать и так все понятно. Продолжим «…менялись люди, совершенствовалась игра, но известность со временем моего персонажа росла не по дням, особенно с момента основания нашего всём известного на Арене "Мальтийского Ордена", после регистрации популярность моего персонажа была всецело привязана к нашему Ордену, многие новостные ленты кланов не обходились без упоминания моего ника.» - тут и вовсе слов нет, креатив гениален! Как взрослый(я надеюсь) человек может сформулировать такое безграмотное предложение, от которого MS Word зависает и просит убить его об стену?!:durak:
Далее в своей новости выше названый орк высказывает слова признательности другим кланам, первые 3 благодарности ничего интересного, неправильно расставленные, пропущенные запятые… А вот дальше куда забавней.
Про ::Сумеречный Дозор: «…новости этого клана переполены…» - не ясно что с новостями СДков, толи они перепалены, толи перепилены, а может даже и перепоены, на этот вопрос знает ответ только сам автор. :twolol: