На 7-ом надо больше оберега удачи. Крита хватит 300. Минус уворота 300 минимум.
если накачать 300 оберега удачи и крита, плюс имень пару сменных шмоток, то проигрывать вряд ли будешь, но и опыта будет мало)) народ мерзнуть будет! сменный шмот тулит, но увороты со сменным шмотом бесят!
как пример Ritusia, оберег удачи 475-575 вертится от -900-1000 антиудачи))
Guardian angel, полтора года назад, когда начинал этим персом, вычитал на форуме, что вероятность попасть удачным по уворачивающемуся - 70%, критом - 30%. Год назад уже прочитал, что в обоих случаях 30%. И согласился - опыт показал, что на 70% не тянет. Терь читаю, что критом вообще легче попасть по увороту, чем удачным. Но эт ладно - неважно.
Но там же, полтора года назад, я читал, что от удачного крита невозможно увернуться. Как думаешь, так ли это? Проводились ли опыты?
Странник, на шестом у меня было 170 оберега крита. Хватало практически всегда. Чуть ли не до того, что на пальцах двух рук можно посчитать случаи, когда не хватало. На шестом редко минусуют.
На седьмом имел 215 оберега крита. Не хватает существенно почаще. Но тоже довольно редко. На этот случай в рюкзаке таскаю огненные сапоги с модом на оберег крита. Но тут ситуация такова, что либо достаточно 215, либо против тех, для кого этого не хватает, положительная динамика наблюдается начиная с 300. ИМХО - иметь либо около 215-225, либо от 300
насчёт поваышенного попадания критом по уворотам - фиг знает, рандомит тож по-жёсткому. Моё понижения оберёга крита бывало в 2 раза выше оберёга противника и я мазал так же как и по именным. При этом умудрялся попадать по айсмену, валдеру и ещё ряду именных уворотов.
я прикинула так, прыгаю сильно от удачников у которых обалденный минус и очень мальенький оберег уворота, ежели мое понижение съедается оберегом уворота, и еще сверху оберег уворота приближаетсяк 100 то шанс попасть возрастает очень сильно! по поводу критов думаю такая же штука, но критуют обычно почаще....
Guardian angel,