Добро пожаловать, Anonymous
Anonymous
Mar 15, 2007, 07:31:15

Наше Вам здравствуйте. Продолжаем отбирать хлеб у официальных художников Арены. Сегодняшнее занятие посвящено рисованию самое простой и не изощренной части клинкового оружия - лезвию). Инструменты оставим теже, что и вчера. Пиво желательно принести свежее.
Приступим...
Шаг 1

Открываем Фотошоп и создаём новый документ, размером 800*800 пикселей, заливаем фон чёрным.

Шаг 2

Берём инструмент Polygonical Lasso и делаем примерно так:



Шаг 3

Создаём новый слой и называем его blade-1. Заливаем голубовато-серым цветом (я взял #D3D4E1). Применяем к нему Filter >Blur> Gaussian Blur со значением 0,7px. Ставим такие эффекты в Blending Options:

Bevel and Emboss > Depth = 1000%, size = 73px, soften = 0 px, angle = 45, altitude =32, Highlight mode: screen = 64%, shadow mode: multiply = 74%

Satin > Opacity = 15%, distance = 11, size = 38



Шаг 4

ctrl+J на blade-1 и называем его blade-2. К этому слою применяем Filter > Sketch > Chrome. Blending mode ставим Darken. Opacity 70%.




Шаг 5


Делаем выделение с помощью Polygonical Lasso, как показано ни рисунке. Создаём новый слой поверх blade-2 и называем blade-3. Заливаем его выбранным металическим цветом. Применяем к нему Filter > Blur > Blur пять раз. Выставляем следующие значения: Blending options >> Inner shadow >> Distance - 5px, Size 9px; Inner Glow >> Color - #FFFFF2, Size - 21px.




Шаг 6


Теперь жмём правой кнопкой мыши на букву F рядом с названием слоя и выбираем Create layers. Появилось два отдельных слоя, отвечающих за тень и за свечение. Выбираем поочереди каждый из них и стираем тень и свет так, чтобы получилось как на картинке ниже.



Шаг 7

Создаём новый слой поверх всех и называем его pattern. На этом слое любыми известными вам методами создаёте узор так, чтобы он размещался с одной (нижней) стороны от желоба меча и занимал не более 0,2 части от клинка. Для создания узора я использовал эскиз татуировки. Потом применяем к слою pattern следующее: Blending options >> Bevel and Emboss >> Pillow Emboss Angle = 45, Altitude = 32. Для слоя pattern можно поиграться с фильтрами. Я использовал Filter >> Artistic >> Plastic Wrap, чтобы узор выглядел реалистичнее. Должно получиться что-то вроде этого, только с вашим узорчиком:



Шаг 8

Создаём новый слой поверх всех и называем его texture1. Нажимаем ctrl+click на слой blade-1. Заливаем texture1 белым цветом. Жмём D, ctrl+D. Потом заменяем белый Background color на #EFEEFF. Применяем Filter >Render> Difference Clouds около 10 раз. Жмём ctrl+shift+L, alt+ctrl+shift+L, ctrl+shift+B. Жмём ещё ctrl+M и играемся с кривой так, чтобы увеличить контрастность рисунка. Размываем немного границы текстуры по краям лезвия с помощью инструмента Blur. Ставим Blending Mode >> Luminosity, Opacity >> 20%. Должно примерно вот так получиться:



Шаг 9

Создаём новый слой поверх всех и называем его ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''texture2. Нажимаем ctrl+click на слой blade-1. Заливаем texture2 белым цветом. Жмём ctrl+D. Применяем Filter >Artistic> Sponge с параметрами: Brush Size - 9; Definition - 22; Smoothness - 1. Применяем Filter >Blur> Motion Blur с параметрами: Direction - 45, Distance - 14. Ставим Blending Mode >> Multiply; Opacity >> 70%.



В принципе лезвие уже красивое, далее все зависит от полета вашей фантазии, рукоять, гарда, зазубрины, дерзайте.
На сим урок считаю закрытым, искренне Ваш, :: Hm Максимилиан Фон Штирлиц
Автор урока Wolfson, Demiart(c)

 
Anonymous
Mar 15, 2007, 07:49:48

прикольно...

 
Сообщений: 989
Mar 15, 2007, 09:23:00

Ты телохранителей уже нанял, чтобы тебя от тёмной спасали ? Вот придут художники и будет худо.
Хорошая статья, теперь можно оценить реально трудозатраты художников на их художества.

Подпись
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими!

Омар Хайям

Hm http://kovcheg.apeha.ru/info.html?nick=ЁЖИК!

 
Сообщений: 1068
Mar 15, 2007, 10:37:20

и чтож ты не купишь себе лицензию? Сделал себе отличный PR, теперь пора браться за работу!

Подпись
Знай, что миновало тебя, не должно было случиться, а что случилось, не должно было миновать.  И знай, что нет победы без терпения, радости без печали и находки без потери.

 
Администраторы
Сообщений: 3016
Mar 15, 2007, 11:43:12

гы...втот уж точно... теперь тебе не укрыться от покупки лицензии

Подпись

Hm NaStiX.

 
Сообщений: 1568
Mar 15, 2007, 12:22:51

Гуд :eclap: :edance:

Подпись
Hm Guardian angel 10

 
Сообщений: 371
Mar 15, 2007, 14:37:55

Красиво, аффтар жги еще-)

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Сообщений: 371
Mar 15, 2007, 14:39:40

А научите еня еще девок рисовать :love: или на худой конец образы...

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Anonymous
Mar 15, 2007, 14:58:24

2vas: могу научить рисовать худой конец

 
Сообщений: 371
Mar 15, 2007, 17:02:46

нее худой конец не надо.. во первых нас могут снять с рейтинга, за то, что не по теме сайт

а во вторых врятли это кому-то нужно:))

а про образы я серьезно)

Подпись
"Но виноват был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей,"жираф  большой, ему видней""(В.С.Высоцкий)

 
Anonymous
Mar 15, 2007, 19:13:11

Эти две статьи прочитал с большим удовольствием=)

Хорошая работа! Действительно, многие игроки Арены хотели бы что-то намалевать своими ручками, и хорошо, если статьи им в этом помогут

А то иногда такое убожество на образы имянок себе ставят, что при одном взгляде передергивает=)

Предлагаю следующую статью посвятить gif-анимации, лучше всего в Image Ready

 
Anonymous
Mar 16, 2007, 10:25:24

2Sandwalker: Анимацией займемся немного попозже, возможно не только Image Ready, но и 3D's MAX