Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Баги-замечания-предложения мне на почту (thunder@blackdeath.ru)
В крайнем случае сюда: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=25335.0 (но лучше на почту )
  77960 Сообщений в 6652 Тем от 1974 Пользователей
Последний пользователь: wilddog
* Начало Помощь Поиск Игры Войти Регистрация Фотогалерея 
Полезно знать! НОВОСТИ УСТАВ СОСТАВ ИНТЕРВЬЮ Азбука Арены Аркады online ПРИМЕРОЧНАЯ offline ПРИМЕРОЧНАЯ 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Cтаты  (Прочитано 10066 раз)
Pergele-Saatana
Око тьмы



Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 3454


Награды в играх Stats
« : 05 10 2007, 11:55:43 »

Поговорим о том, что все это означает и что дает. Для начала давай поглядим на инфу твоего перса. Ты видишь свой образ в левой верхней части экрана. Посмотри на свои параметры, для этого тебе надо кликнуть на обозначение молотка с гаечным ключём, справа от обозначения глаза. Помни, что стартовые параметры у всех рас разнятся об этом можно прочитать тут: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19555.0

Давай по-порядку:

Сила. Этот стат определяет величину наносимого тобой урона противнику. Чем больше силы, тем сильнее удар и соответственно тем больше опыта ты получаешь выиграв бой. Но преждем чем увеличивать этот стат, внимательно изучи возможности раскачки персонажей. Стат силы без соответсвующей комбинации с другими статами абсолютно бессмыслен.
сила обычного удара = стат сила*(ваше умение кулачки/150)*RND1(от 0.000 до 1.000) + макс урон оружия*(ваше умение оружейки/150) *RND2(от 0.000 до 1.000) - броня противника*(умение защиты противника/150)*RND3(от 0.000 до 1.000) , без учета понижения умений, в случае умений больше чем 150 для расчета используется значение 150, максимальный удар поучается при значениях RND1 и RND2 = 1 и RND3 = 0 ... (RND - функция выбора случайных чисел, в заданном диапазоне, т.е. рендом по простому), выбор нижнего предела диапазона, зависит от величины умения)

Ловкость. Этот стат определяет способность твоего перса увернуться от удара противника. Чем больше ловкости, тем больше вероятность того, что по тебе противник не сможет попасть.

Реакция. Этот стат определяет способность твоего перса автоматичеси нанести ответный удар, бьющему тебя противнику. Чем больше реакции, тем больше вероятность нанести ответный удар. Ответный удар по силе равен половине нанесенного тебе удара. В случае, если твой персонаж заблокировал удар противника, то ответный удар по силе равен трети удара противника.

Злость. Этот стат определяет способность твоего перса нанести критический удар. Этот удар в полтора раза превышает по силе обычный удар. То есть, чтобы найти значение критического удара надо силу обычного удара умножить на 1,5. Чем больше злости, тем больше вероятность нанести критический удар.

Удача. Этот стат определяет способность твоего перса нанести удачный удар, а также способность его заблокировать удар противника. Чем больше удачи, тем больше вероятность нанести удачный удар и заблокировать удар противника. Удачный удар пробивает блоки противника и наносится всегда в полную силу. На более высоких уровнях ты встретитешься с тем, что удары не всегда наносятся в полную силу, так вот удачный это всегда 100% от твоей силы.

Сложение. Этот стат определяет количество твоего здоровья, жизни. Один стат сложения дает 5 единиц жизни. На экране текущее значение жизни видно на инфе твоего персонажа - столбик справа. Когда в бою наносится удар, то от жизни того кого ударили отнимается значение равное силе удара. И когда значение жизни становится 0, то пресонаж считается в этом бою убитым.

Интеллект. Этот стат определяет количество твоей маны. Мана используется для применения магических заклинаний. Исходя из того, что магия доступна только с 5-го уровня, тут мы не будем останавливаться на этом стате.

Как добавлять статы.
Первая возможность добавить стат появится, когда ты возьмешь первый ап. Для этого тебе необходимо набрать 100 опыта. Какое у тебя текущее значение опыта ты можешь увидеть в инфе своего персонажа, нажав на иконку с изображением человека наверху, справа от иконки молотка с гаечным ключём. При достижении апа ты сможешь добавить 1 стат. При достижении уровня – 3 стата. У тебя в инфе напротив всех статов появятся красные плюсики. Добавится тот стат на плюсик напротив которого ты кликнешь.

Таблица в которой видно количество опыта, который необходимо набрать для получения апов и достижения уровней находится тут: http://utes.apeha.ru/lib.shtml?id=19

Увеличивать количество статов можно также надевая оружие и доспехи. Они станут доступны начиная с первого уровня, но стоят соток, которые нужно заработать в боях, получая опыт или вложив в игру реальные деньги. Соответственно статы у тебя появятся с надетым оружием или доспехами, когда ты их снимаешь, они пропадают.

Стабильная работа статов против противника, возможна только при превышении стата противника на 10% и более (до 4-го ур практически не влияет) то есть при удаче у соперников 90 и 100 при прочих равных, вероятность пробива блоков друг друга практически равна


Кроме того смотрим http://utes.apeha.ru/faq.shtml

добавлено Reistlyn



Avim ahlu anavim liladim homets
Hm Pergele-Saatana
« Последнее редактирование: 23 11 2007, 15:44:32 от Reistlyn » Записан
magat
Око тьмы


О, Марат!!!


Авторитет в ордене 100

User is: Offline Offline

Mood:

Сообщений: 2555


Награды в играх Stats
« Ответ #1 : 05 10 2007, 13:32:38 »

было бы интересно узнать какие сочетания умений и навыков (мастерство) необходимо развивать той или оной раскачке, допустим:
удачник - всегда сила, удача, минус оберег удачи противника (если еще и антиобережник) и мастерство владение оружием
 и т.д.



Знай, что миновало тебя, не должно было случиться, а что случилось, не должно было миновать.  И знай, что нет победы без терпения, радости без печали и находки без потери.
Записан
ven5212
Рыцарь



Авторитет в ордене 0

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 119


Награды в играх Stats
« Ответ #2 : 13 09 2011, 18:43:05 »

хотелось бы узнать о раскачках так называемых гибридами?
и какие их статы?


Записан
-frosYa
Князь тьмы



Авторитет в ордене 2

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 1011


Награды в играх Stats
« Ответ #3 : 14 09 2011, 13:28:33 »

хотелось бы узнать о раскачках так называемых гибридами?
и какие их статы?

ответы найдёшь в закрытой части форума, позже откроют тебе)


Записан
PickUP_STYLE
PickUP - это игра, игра в чувства!
Журналисты
Око тьмы


PickUP - это игра, PickUP - это искусство!


Авторитет в ордене 69

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 2234


 WWW
Награды в играх Stats
« Ответ #4 : 09 01 2012, 21:05:39 »

Цитировать
В случае, если твой персонаж заблокировал удар противника, то ответный удар по силе равен трети удара противника.
при блокировке тоже 0.5 идёт
критический удар идёт с максимальной силой тоже



прежде чем заняться сексом с девушкой...изнасилуй её мозг самым жёстким образом...

Hm PickUP_STYLE 23

Записан
Страниц: [1] Печать
 
Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Перейти в:  
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
all site materials are copyrighted © by www.blackdeath.ru and thunder
© www.blackdeath.ru, 2003-2008
Top.Mail.Ru


Google последней посетил эту страницу 12 04 2023, 19:39:02