Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Баги-замечания-предложения мне на почту (thunder@blackdeath.ru)
В крайнем случае сюда: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=25335.0 (но лучше на почту )
  77909 Сообщений в 6633 Тем от 2071 Пользователей
Последний пользователь: vitaliyrak
* Начало Помощь Поиск Игры Войти Регистрация Фотогалерея 
Полезно знать! НОВОСТИ УСТАВ СОСТАВ ИНТЕРВЬЮ Азбука Арены Аркады online ПРИМЕРОЧНАЯ offline ПРИМЕРОЧНАЯ 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Рисуем клинок  (Прочитано 3940 раз)
-Gray-
Форумный тролль
Властелин тьмы


Серый кардинал


Авторитет в ордене 666

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 9166


 WWW
Награды в играх Stats

Чемпион игры
 
« : 03 08 2007, 11:19:34 »

Шаг 1

Открываем Фотошоп и создаём новый документ, размером 800*800 пикселей, заливаем фон чёрным.

Шаг 2

Берём инструмент Polygonical Lasso и делаем примерно так:



Шаг 3

Создаём новый слой и называем его blade-1. Заливаем голубовато-серым цветом (я взял #D3D4E1). Применяем к нему Filter >Blur> Gaussian Blur со значением 0,7px. Ставим такие эффекты в Blending Options:

Bevel and Emboss > Depth = 1000%, size = 73px, soften = 0 px, angle = 45, altitude =32,  Highlight mode: screen = 64%, shadow mode: multiply = 74%

Satin > Opacity = 15%, distance = 11, size = 38



Шаг 4

ctrl+J на blade-1 и называем его blade-2. К этому слою применяем Filter > Sketch > Chrome. Blending mode ставим Darken. Opacity 70%.




Шаг 5


Делаем выделение с помощью Polygonical Lasso, как показано ни рисунке. Создаём новый слой поверх blade-2 и называем blade-3. Заливаем его выбранным металическим цветом. Применяем к нему Filter > Blur > Blur пять раз. Выставляем следующие значения: Blending options >> Inner shadow >> Distance - 5px, Size 9px; Inner Glow >> Color - #FFFFF2, Size - 21px.





Шаг 6


Теперь жмём правой кнопкой мыши на букву F рядом с названием слоя и выбираем Create layers. Появилось два отдельных слоя, отвечающих за тень и за свечение. Выбираем поочереди каждый из них и стираем тень и свет так, чтобы получилось как на картинке ниже.



Шаг 7

Создаём новый слой поверх всех и называем его pattern. На этом слое любыми известными вам методами создаёте узор так, чтобы он размещался с одной (нижней) стороны от желоба меча и занимал не более 0,2 части от клинка. Для создания узора я использовал эскиз татуировки. Потом применяем к слою pattern следующее: Blending options >> Bevel and Emboss >> Pillow Emboss  Angle = 45, Altitude = 32. Для слоя pattern можно поиграться с фильтрами. Я использовал Filter >> Artistic >> Plastic Wrap, чтобы узор выглядел реалистичнее. Должно получиться что-то вроде этого, только с вашим узорчиком:



Шаг 8

Создаём новый слой поверх всех и называем его texture1. Нажимаем ctrl+click на слой blade-1. Заливаем texture1 белым цветом. Жмём D, ctrl+D. Потом заменяем белый Background color на #EFEEFF. Применяем Filter >Render> Difference Clouds около 10 раз. Жмём ctrl+shift+L, alt+ctrl+shift+L, ctrl+shift+B. Жмём ещё ctrl+M и играемся с кривой так, чтобы увеличить контрастность рисунка. Размываем немного границы текстуры по краям лезвия с помощью инструмента Blur. Ставим Blending Mode >> Luminosity, Opacity >> 20%. Должно примерно вот так получиться:



Шаг 9

Создаём новый слой поверх всех и называем его texture2. Нажимаем ctrl+click на слой blade-1. Заливаем texture2 белым цветом. Жмём ctrl+D. Применяем Filter >Artistic> Sponge с параметрами: Brush Size - 9; Definition - 22; Smoothness - 1. Применяем Filter >Blur> Motion Blur с параметрами: Direction - 45, Distance - 14. Ставим Blending Mode >> Multiply; Opacity >> 70%.



В принципе лезвие уже красивое, далее все зависит от полета вашей фантазии, рукоять, гарда, зазубрины, дерзайте.
На сим урок считаю закрытым, искренне Ваш,   Hm Мр.Грелкин



Ты летишь мокрый, грязный, уставший, но веселый, всегда полубухой,
Если вдруг отвалится руль – не беда – друг снимет и протянет свой!
А ты улыбнешься в ответ и скажешь: не надо старик, я так!
Вот что такое экстрим, однако, и не говорите, что я дурак!!!
« Последнее редактирование: 08 07 2008, 13:33:39 от -Gray- » Записан
Страниц: [1] Печать
 
Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Перейти в:  
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
all site materials are copyrighted © by www.blackdeath.ru and thunder
© www.blackdeath.ru, 2003-2008


Google последней посетил эту страницу 18 10 2021, 03:02:54