forum.blackdeath.ru

Для всех => Хранилище знаний => Тема начата: Pergele-Saatana от 05 10 2007, 13:36:51



Название: Мастерство.
Отправлено: Pergele-Saatana от 05 10 2007, 13:36:51
Мастерство.

Измеряется в процентах.

Кулачный бой. Это мастерство повышает вероятность нанесения удара в полную силу. Дело в том, что обычные удары (не удачные и не критические) не производятся в полную силу. Именно кулачка нужна для того, чтобы процент срабатывания твоей силы при ударе был выше.

Защита. Это мастерство повышает процент срабатывания брони. Естественно для этого ее нужно иметь. Принцип работы следующий. Предположим у персонажа броня составляет 20 единиц и другой персонаж наносит ему удар с общим уроном 19 единиц в защищенное броней место. В этом случае при полном срабатывании брони удар будет на 0. И урон не будет нанесен. Либо при нанесении удара с общим уроном в 30 единиц и при полном срабатывании брони пройдет удар с уроном 10 единиц.

Владение оружием. Это мастерство повышает вероятность нанесения максимального урона оружием. Например, поглядим такое оружие как Меч Атаки, доступное на первом уровне. У него есть параметр Урон и он составляет 3-5. То есть урон, наносимый этим оружием может быть или 3 или 4 или 5. Так вот чем выше владение оружием, тем больше веротяность нанести урон по макисмальному значению для твоего оружия. Вроде разница небольшая, но чем выше уровень, тем больше будет разница между минимальным и максимальным значениями урона. Кстати, общий урон, наносимый противнику получается сложением силы удара и урона оружием.

Меткость.
Это мастерство повышает вероятность попасть в противника с использованием метательного и стрелкового оружия. ВНИМАНИЕ! Если вы не планируете раскачку метателя ни в коем случае не повышайте этот стат!

Важно знать, что мастерство реально начинает влиять на ход ведения боя когда оно достигает примерно 80%. Наиболее стабильно оно начинает срабатывать при достижении уровня в 150%. Таким образом ты должен понять, что уже начиная с 1-го уровня ты начинаешь создавать задел на будущее, так как достигнешь значимых уровней мастерства на достаточно высоких уровнях.

Первая возможность добавить стат мастерства появится, когда ты возьмешь первый уровень. Для этого тебе необходимо набрать 200 опыта. Какое у тебя текущее значение опыта ты можешь увидеть в инфе своего персонажа, нажав на иконку с изображением человека наверху, справа от иконки молотка с гаечным ключём. При достижении уровня ты сможешь добавить одну единицу мастерства и она даст 5%. У тебя в инфе напротив всех видов мастерства появятся красные плюсики. Добавится то мастерство на плюсик напротив которого ты кликнешь.


Увеличивать количество мастерства можно также надевая оружие и доспехи. Они станут доступны начиная с первого уровня, но стоят соток, которые нужно заработать в боях, получая опыт или вложив в игру реальные деньги. Соответственно процент мастерства у тебя появится с надетым оружием или доспехами, когда ты их снимаешь, они пропадают.

И еще, как правило увеличивают только один вид мастерства. Это связано с тем, набрать много мастерства сложно и поэтому идет специализация, которая напрямую зависит от вида раскачки персонажа.


Кроме того смотрим http://utes.apeha.ru/faq.shtml

http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19708.0


Название: Re: Мастерство.
Отправлено: magat от 05 10 2007, 13:40:45
хорошая статья


Название: Re: Мастерство.
Отправлено: Alien Nation от 05 10 2007, 16:16:24
Всё гуд. Правда защиту и при 150% рандомит частенько)


Название: Re: Мастерство.
Отправлено: Pergele-Saatana от 05 10 2007, 16:27:29
Да уж, верное замечание, наверное надо подравить эти 150% - рандомит все равно.


Название: Re: Мастерство.
Отправлено: Guardian angel от 05 10 2007, 19:07:31
Мастерства кроме меткости (хотя и меткость в некоторых смыслах, об этом подробнее в раскачке метателя) рандомят и при том веьсма сильно при любых их кол-ва. Однако чем выше мастерства, тем меньше ощущается рандом.


Название: Re: Мастерство.
Отправлено: Reistlyn от 23 11 2007, 15:36:52
в топике http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19708.0 приведен пример работы рендома и стата (зелененьким)
формула упрощена, не учтена работа при разнице умений и статов противников