Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Баги-замечания-предложения мне на почту (thunder@blackdeath.ru)
В крайнем случае сюда: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=25335.0 (но лучше на почту )
  77960 Сообщений в 6652 Тем от 1975 Пользователей
Последний пользователь: ChessManembaf
* Начало Помощь Поиск Игры Войти Регистрация Фотогалерея 
Полезно знать! НОВОСТИ УСТАВ СОСТАВ ИНТЕРВЬЮ Азбука Арены Аркады online ПРИМЕРОЧНАЯ offline ПРИМЕРОЧНАЯ 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Назло художникам - IV. Латы.  (Прочитано 1328 раз)
+MAX+
Гость
« : 19 03 2007, 13:46:00 »

Здравствуйте Вам, господа хорошие. Сегодняшний наш урок будет посвящен созданию металлической фуфайки, брони, лат, как хотите. Весь урок будет основан на повторении прошлых материалов и включении собственной фантазии. Я покажу как из одного простого прямоугольника сделать нечто среднее между средневековыми латами и грудой металлолома.
Шаг 1.
 
Открываем Фотошоп и создаем новый документ 500*500 пикселей с черным фоном.

Шаг 2.

Инструментом Rectangle tool, на новом слое (Shift+Ctrl+N) рисуем прямоугольник с темно-серой заливкой, затем инструментом Add anchor point tool за угловые точки растягиваем нашу фигуру до похожего результата.



Шаг 3.

Далее все тем же Add anchor point tool'ом добавляем три точки, в места, отмеченные на рисунке стрелочками.



Шаг 4.

Не меняя инструмент хватаем поочередно за каждую точку и елозим до появления нужного Вам эффекта, например как показано на рисунке ниже.



Шаг 6.

Растеризуем слой (клик правой клавишей на названии слоя - Rasterize layer).
И применяем следующие настройки Blending options

Inner shadow
- Blend mode: Multiply
- Opacity: 75%
- Distance/Choke: 0
- Size: 5
Inner Glow
- Blend Mode: Color Dodge
- Opacity: 100%
- Noise: 0%
- Color: White
Bevel/Emboss
- *(Под Structure)
- Style: Inner Bevel
- Depth: 1
- Size/Soften: 0
- *(Под Shading)
- Highlight Mode: Screen
- Opacity: 12% (В режиме Highlight mode.)
Gradient Overlay
- Blend Mode: Multiply
- Opacity: 100%
- Angle: 90
- Scale: 100
Pattern Overlay
- Blend Mode: Multiply
- Pattern: “Herringbone 2”
- Opacity: 21%
- Scale: 100%
Stroke
- Size: 1
- Opacity: 100%
- Color: Black

И получаем нечто похожее на кусок металла причудливой формы



Шаг 7. Фантазии

Дальнейшая судьба этого куска металла полностью в ваших руках, не хитрым дублированием слоя и вертикальным отражением получим щит, многократным дублированием, масштабированием и т.д можно получить вот такую замечательную броню и так далее, нет предела фантазии.




На сим урок считаю закрытым, искренне Ваш, ::  Hm Максимилиан Фон Штирлиц


Записан
ЁЖИК!
Старейшина Ордена
Первозданное зло



Авторитет в ордене 1

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Награды в играх Stats
« Ответ #1 : 19 03 2007, 14:13:58 »

Браво. Не зря про броню вспомнил, художники давно с дубинками за тобой гоняются .



Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими!

Омар Хайям

Hm ЁЖИК! 7
Записан
black_diamond
femme fatale
Первозданное зло



Авторитет в ордене 332

User is: Offline Offline

Mood:

Пол: Женский
Сообщений: 6109


Награды в играх Stats
« Ответ #2 : 19 03 2007, 20:39:40 »

 :love: Как всегда..)не боишься, что художникам делать будет нечего и их снесут ф топку?..) :eclap:  :embarrest



Она дышит несерьезно и не веруя. В мыслях - дым от сигарет вместо ясности. В рифмах - звонкость вольная от беспечности. Горький яд она хранит в сладости. Ему – «привет» в гордости. Ночью никогда не спит. Странная… Строгая,наверное красивая. Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет ,что счастливая... Притворяется…
Записан
Гость
Гость
« Ответ #3 : 21 03 2007, 15:02:02 »

А в 3dmax гораздо легече делается, к тому же и вертеть можно как хочешь, и масштабировать отдельные детали без проблем


Записан
Гость
Гость
« Ответ #4 : 22 03 2007, 11:50:28 »

 последнему гостю -- ты не сравнивай растровый редактор с 3d-моделированием, это разные вещи

 хотелось бы мне, однако пгосмотреть на человечка, который будет индивидуальный образ для доспехов рисовать ))) их же никто кроме него не увидит ))


Записан
Страниц: [1] Печать
 
Предыдущая тема Предыдущая тема Cледующая тема Cледующая тема
Перейти в:  
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
all site materials are copyrighted © by www.blackdeath.ru and thunder
© www.blackdeath.ru, 2003-2008
Top.Mail.Ru


Google последней посетил эту страницу 28 03 2024, 21:06:47