forum.blackdeath.ru

Журналистика => Новости на Главной => Тема начата: -Gray- от 13 09 2007, 11:04:23



Название: Рисуем ракетку Сквошиста.
Отправлено: -Gray- от 13 09 2007, 11:04:23
И снова здРРРРасьте)) Вернулся я из отпуска со свежей головой, перегаром и носками, продолжаем серию познавательных занятий "Чем заняться пока копиЦЦо мана". Сегодня мы разберем как была сделана имянка у персонажа Сквошист. Нам понадобится парочка картинок из яндекса, фотошоп и 10 минут свободного времени, приступим)
Шаг 1. Серфим любой удобный поисковик, ищем картинку ракетки и теннисного шарика. Вот что удалось найти мну.
(http://files.turbosquid.com/Preview/Content_on_7_11_2005_19_48_35/racket.jpgca815d6f-a747-40f7-9515-ba8436c58f99Large.jpg)
(http://files.turbosquid.com/Preview/Content_2007_05_06__06_30_39/slazenger4.jpg8e2fb17c-344e-4e68-9918-6698cfdef833Large.jpg)

Шаг 2. Открывай картинку с ракеткой и удаляем наружный фон при помощи инструмента Magic Wand (Волшебное палочкО) с чувствительностью (Tolerance) 20. По желанию можно этим же инструментом, но с чувствительностью 30, поудалять  внутренний фон. Свободное время у меня было, поэтому моя ракетка выглядит теперь так.

(http://img138.imageshack.us/img138/8105/racketbz2.gif)

Шаг 3. Переходим к мячику. Инструментом Elliptical Marquee Tool с зажатой клавишей Shift выделяем окружность диаметром чуть больше шарика. Стрелками на клавиатуре подгоняем выделение так, чтобы шарик оказался в центре выделения. Затем тыкаем меня Select - Modify - Contract и попиксельно сжимаем кольцо вокруг шареГа)) Как только края выделения совпадут с краями объекта, жмем сочетание Shift+Ctrl+i (инвертация выделения) и дальше тыкаем Del. Вот такая фигня у меня получилась.

(http://img174.imageshack.us/img174/6834/slazenger4ah4.gif)

Шаг 4. Создаем документ 75*50 пикселей, стандарт для рисунка именного оружия. масштабируем и переносим на него ракетку и шареГ на разные слои. От так вот.

(http://img172.imageshack.us/img172/1388/untitled2cd5.gif)

Шаг 5. Shift+Ctrl+M Переносит нас в страну анимации под названием Image Ready ))

Дублируем слой с шарЕГом 4 раза и на каждом слое масштабируем (Ctrl+T) объект как показано на следующей картинке. Слой с ракеткой дублируем два раза и поворачиваем, как показано на той же картинке.

(http://img138.imageshack.us/img138/5839/untitled4mw5.gif)

Шаг 5. Приступаем к анимации. На панели Animation тыкаем кнопку Dublicate current frame восемь раз. Получилось 9 кадрофф)
Далее в каждом кадре выставляем видимость слоев.
1. Шарег Адин и Ракетко Раз
2. Шарег Дво и Ракетко Раз
3. Шарег Три и Ракетко Раз
4. Шарег Читыре и Ракетко Два Раза
5. Шарег Пяць и Ракетко Три Раза
6. Шарег Читыре и Ракетко Два Раза
7. Шарег Три и Ракетко Раз
8. Шарег Дво и Ракетко Раз
9. Шарег Адин и Ракетко Раз

Ставим на каждый кадр задержку 0,1 секунды и добавляем еще один кадр в конце с ракеткой Раз и задержкой 0,5 секунды

(http://img413.imageshack.us/img413/7413/untitled3rb2.gif)

Шаг 6. Ну и собсна осталось только правильно сохранить шедевр)) В панели Optimize в правом верхнем углу экрана ищем пункт Dither и выставляем значение Diffusion 90%. Усе)) File-Save As.

Результат, так сказать, на лицо.
(http://img174.imageshack.us/img174/729/111mh8.gif)

На сегодня это все, всем спасибо, все свободны, с вами был -Gray- (http://kovcheg.apeha.ru/info.html?user=200554175) ))


Название: Рисуем ракетку Сквошиста.
Отправлено: Гость от 13 09 2007, 12:16:47
Круто. Отнимаешь работу у художникоФФ )) Зачет. Только ракеткО для сквоша выглядит немного по-другому))) :_:


Название: Рисуем ракетку Сквошиста.
Отправлено: -Gray- от 13 09 2007, 12:26:12
А ту я потерял)) Пришлось заново и по-быстрому))


Название: Рисуем ракетку Сквошиста.
Отправлено: Guardian angel от 13 09 2007, 18:00:39
Снова интересный материал ))


Название: Рисуем ракетку Сквошиста.
Отправлено: Гость от 14 09 2007, 20:37:45


Название: Рисуем ракетку Сквошиста.
Отправлено: Гость от 14 09 2007, 20:38:04
 ::