Название: Рисуем ракетку Сквошиста. Отправлено: -Gray- от 13 09 2007, 11:04:23 И снова здРРРРасьте)) Вернулся я из отпуска со свежей головой, перегаром и носками, продолжаем серию познавательных занятий "Чем заняться пока копиЦЦо мана". Сегодня мы разберем как была сделана имянка у персонажа Сквошист. Нам понадобится парочка картинок из яндекса, фотошоп и 10 минут свободного времени, приступим)
Шаг 1. Серфим любой удобный поисковик, ищем картинку ракетки и теннисного шарика. Вот что удалось найти мну. (http://files.turbosquid.com/Preview/Content_on_7_11_2005_19_48_35/racket.jpgca815d6f-a747-40f7-9515-ba8436c58f99Large.jpg) (http://files.turbosquid.com/Preview/Content_2007_05_06__06_30_39/slazenger4.jpg8e2fb17c-344e-4e68-9918-6698cfdef833Large.jpg) Шаг 2. Открывай картинку с ракеткой и удаляем наружный фон при помощи инструмента Magic Wand (Волшебное палочкО) с чувствительностью (Tolerance) 20. По желанию можно этим же инструментом, но с чувствительностью 30, поудалять внутренний фон. Свободное время у меня было, поэтому моя ракетка выглядит теперь так. (http://img138.imageshack.us/img138/8105/racketbz2.gif) Шаг 3. Переходим к мячику. Инструментом Elliptical Marquee Tool с зажатой клавишей Shift выделяем окружность диаметром чуть больше шарика. Стрелками на клавиатуре подгоняем выделение так, чтобы шарик оказался в центре выделения. Затем тыкаем меня Select - Modify - Contract и попиксельно сжимаем кольцо вокруг шареГа)) Как только края выделения совпадут с краями объекта, жмем сочетание Shift+Ctrl+i (инвертация выделения) и дальше тыкаем Del. Вот такая фигня у меня получилась. (http://img174.imageshack.us/img174/6834/slazenger4ah4.gif) Шаг 4. Создаем документ 75*50 пикселей, стандарт для рисунка именного оружия. масштабируем и переносим на него ракетку и шареГ на разные слои. От так вот. (http://img172.imageshack.us/img172/1388/untitled2cd5.gif) Шаг 5. Shift+Ctrl+M Переносит нас в страну анимации под названием Image Ready )) Дублируем слой с шарЕГом 4 раза и на каждом слое масштабируем (Ctrl+T) объект как показано на следующей картинке. Слой с ракеткой дублируем два раза и поворачиваем, как показано на той же картинке. (http://img138.imageshack.us/img138/5839/untitled4mw5.gif) Шаг 5. Приступаем к анимации. На панели Animation тыкаем кнопку Dublicate current frame восемь раз. Получилось 9 кадрофф) Далее в каждом кадре выставляем видимость слоев. 1. Шарег Адин и Ракетко Раз 2. Шарег Дво и Ракетко Раз 3. Шарег Три и Ракетко Раз 4. Шарег Читыре и Ракетко Два Раза 5. Шарег Пяць и Ракетко Три Раза 6. Шарег Читыре и Ракетко Два Раза 7. Шарег Три и Ракетко Раз 8. Шарег Дво и Ракетко Раз 9. Шарег Адин и Ракетко Раз Ставим на каждый кадр задержку 0,1 секунды и добавляем еще один кадр в конце с ракеткой Раз и задержкой 0,5 секунды (http://img413.imageshack.us/img413/7413/untitled3rb2.gif) Шаг 6. Ну и собсна осталось только правильно сохранить шедевр)) В панели Optimize в правом верхнем углу экрана ищем пункт Dither и выставляем значение Diffusion 90%. Усе)) File-Save As. Результат, так сказать, на лицо. (http://img174.imageshack.us/img174/729/111mh8.gif) На сегодня это все, всем спасибо, все свободны, с вами был -Gray- (http://kovcheg.apeha.ru/info.html?user=200554175) )) Название: Рисуем ракетку Сквошиста. Отправлено: Гость от 13 09 2007, 12:16:47 Круто. Отнимаешь работу у художникоФФ )) Зачет. Только ракеткО для сквоша выглядит немного по-другому))) :_:
Название: Рисуем ракетку Сквошиста. Отправлено: -Gray- от 13 09 2007, 12:26:12 А ту я потерял)) Пришлось заново и по-быстрому))
Название: Рисуем ракетку Сквошиста. Отправлено: Guardian angel от 13 09 2007, 18:00:39 Снова интересный материал ))
Название: Рисуем ракетку Сквошиста. Отправлено: Гость от 14 09 2007, 20:37:45 Название: Рисуем ракетку Сквошиста. Отправлено: Гость от 14 09 2007, 20:38:04 ::
Powered by SMF 1.1.21 | energized by thunder
|